американских : +86-546-8312770
|

Raizi Tool Co., Ltd является профессиональным производителем и поставщиком, который в основном сосредоточен на алмазных инструментов, влажных и полировальные станки этаж для каменной изготовление, восстановление бетонном полу и нержавеющей стали шлифовального промышленности в Китае.

В каменном изготовления промышленности, мы предлагаем высокое качество рентабельный мокрый полировщик, мокрый шлифовщик & влажный резак; алмазный инструмент для камня или бетона столешницы производства и гранита, мрамора и восстановления бетонном полу; вспомогательные инструменты из камня шва сеттер, митры зажим, каменная плита подъемника и отверстие раковины заставки.

Алмазный инструмент Raizi могут быть использованы для конкретного шлифования, хонингования и полировки, шлифовки искусственного камня, гранита и мрамора полировки полировки. Raizi Инструмент гордится качеством Алмазные секторы для полировки, алмазные шлифовальные Кубка Колеса, алмазных фрез, Бриллиантовая рука профилирования или Бриллиантовая рука фрез, алмазных сверла, Каменные влажных Полировальные шлифмашины и так далее.


В конкретном реставрации пол промышленности, мы предлагаем различные инструменты алмазные для подготовки поверхности, шлифования бетона и бетонных полировки.

Мы производим PCD алмаз скребком вставки, алмазные шлифовальные скребки и алмазные шлифовальные обуви. Наши недавно разработанных керамических алмазный инструмент для полирования включают EdgemaxxTM бетон края отделка чашки колесо, STCDTM Переходные Керамические колодки полировки для бетона, "Sharpmaxx" новые гибридные бетонный пол полировальником и смолы облигаций этаж полировки. Все алмазные инструменты используются на конкретных шлифовальных пола и бетонный пол шлифовальные машины.

В промышленности из нержавеющей стали, мы приносим много вариантов трубки шлифовальный станок, шлифовальный станок трубы, сварного шва мясорубку филе и беспроводной шлифовальный станок трубки.

С начала основания, мы позиционируем себя на высоком качественном уровне, но разумные цены все время. После десяти лет работы на рынке, мы получили широкое удовлетворение клиентов и достигли больших успехов благодаря своей репутации к совершенству, качество первоклассной и безупречный сервис.

Raizi инструменты прошли сертификатов, выданных профессиональным институтом, такие как GS и CE. Более 70% алмазных инструментов и влажные полировальные были экспортированы в США, Латинской Америке, Южной Америке, Европе, Африке, Юго-Восточной Азии и других стран в последние 10 лет.

  Наш краткий является "Хорошие инструменты, легкая работа."

  Пожалуйста, дайте нам шанс, мы предложим Вам копию удовлетворения.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, найти нас на Google+ или Facebook.


Amy +8618366942545
Helen +8613465467693

Home > About Us

Our Story

Raizi Tool Co.,Ltd  is a professional manufacturer and supplier who mainly focuses on diamond tools, wet polishers and floor grinding machines for stone fabrication, concrete floor restoration and stainless steel grinding industry in China.

In stone fabrication industry, we bring high quality cost-effective wet polisher, wet grinder & wet cutter; diamond tools for stone or concrete countertop fabrication and granite, marble and concrete floor restoration; auxiliary tools in stone seam setter, mitre clamp, stone slab lifter and sink hole saver.

Raizi diamond tools can be used for concrete grinding, honing and polishing, engineered stone polishing, granite polishing and marble polishing. Raizi Tool is proud of the quality of Diamond Polishing PadsDiamond Grinding Cup Wheels, Diamond Router Bits, Diamond hand profilers or Diamond Hand Router Bits, Diamond Core Drill BitsStone wet Polishers and Grinders and so on.

 

In concrete floor restoration industry, we bring various diamond tools for surface preparation, concrete grinding and concrete polishing.

We manufacture PCD diamond Scraper inserts, diamond grinding scrapers and diamond grinding shoes. Our newly developed ceramic diamond tools for polishing include EdgemaxxTM concrete edge finishing cup wheel, STCDTM Transitional Ceramic polishing pads for concrete, “Sharpmaxx” new hybrid concrete floor polishing pad and resin bond floor polishing pads. All of the diamond tools are used on concrete floor grinders and concrete floor grinding machines.

In stainless steel industry, we bring many choices of tube belt sander, pipe belt sander, fillet weld grinder and cordless tube belt sander.

From the beginning of foundation, we position ourselves on high quality level but reasonable pricing all the time. After ten years of operations on the market, we have obtained widespread customer satisfaction and achieved great success through its reputation for excellence, top-notch quality and impeccable service.

Raizi tools have gone through the certificates issued by professional institute, such as GS and CE . More than 70% diamond tools and wet polishers have been exported to US, Latin America, South America, Europe, Africa, South East Asia and other countries in the past 10 years.

  Our brief is “Good tools, easy work.”

  Please give us a chance, we will offer you a copy of satisfaction.

For more information, please find us on Google+ or Facebook.